Разрабатывается система оценки рейтингов рекламы в местах продаж
Октябрь 2005
Американская Национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и группа, изучающая рекламу в местах продаж — Point-of-Purchase Advertising International (POPAI) — объединились для разработки системы оценки рейтинга рекламы внутри магазинов, которая до настоящего времени отсутствует, в отличие аналогичных систем на телевидении и радио, передает AdMarket.ru со ссылкой на AdAge.com.
Организаторы проекта утверждают, что разрабатываемая ими система оценки будет столь же достоверной, как предоставляемая Nielsen для телевизионной рекламы, или Arbitron для радиорекламы. Стоимость пилотного проекта, запуск которого намечен на 2006 год, составляет приблизительно $500 000. Объем рынка рекламы в магазинах в США оценивается в $17 млрд в год.
К большому сожалению организаторов, проект пока еще не получил поддержки такого крупного ритейлора, как сеть Wal-Mart, а также ведущих FMCG-компаний, включая Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark. Они опасаются, что Wal-Mart может заблокировать данную попытку введения системы оценки, в связи со своими традициями сохранять данные о продажах in-store рекламы в тайне и отказе предоставлять их в Information Resources Inc. и A. C. Nielsen. Без участия Wal-Mart и FMCG-компаний уровень достоверности разрабатываемой системы оценки будет существенно ниже.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла