Полиграфия

Одним из самых древних методов нанесения изображений или текста на поверхности различных материалов, (такие как кожа, дерево, бумага и т.д.) методом выдавливания - является тиснение. Этот способ широко распространен и в наши дни. Он используется для украшения обложек книг, ежедневников, грамот, представительских папок, поздравительных открыток, приглашений, визиток и другой рекламно-сувенирной продукции....
подробнее >>
просмотров 4976

Во время печати каждая точка растра превышает ту площадь, на которую была рассчитана. При соприкосновении с бумагой она теряет свою правильную круглую форму, а если расходится в ширину, то это уже совсем не хорошо....
подробнее >>
просмотров 2367

Явление муара не понаслышке знакомо людям, хоть сколько - то связанным с обработкой и подготовкой изображений к печати. Муар мешает нам в реализации с виду предельно простого задания - повторного факсимильного воспроизведения ранее отпечатанного полиграфическим способом оттиска. ...
подробнее >>
просмотров 15110

Рассказывают, что Господь Бог не рискнул создать мир однократным актом творения, а решал эту задачу структурно, разбив ее на шесть этапов. И это был грамотный инженерный подход: чем более детализирована задача, тем очевиднее способы ее решения. В пределе можно даже очень сложную задачу разложить на такие простые действия, которые будут по силам самому тупому исполнителю....
подробнее >>
просмотров 22030

Какой бы способ печати пользователь не применял, для того, чтобы получить стабильную цветопередачу отпечатков, ему необходимо учитывать влияние таких факторов как структура бумаги, толщина листа, температура и влажность воздуха окружающей среды на качество печати. В особенности данная взаимосвязь касается электрографического способа печати, поскольку именно этот вид печати выдвигает особые требования не только к свойствам бумаги, но и к условиям среды в помещении. ...
подробнее >>
просмотров 7212

Для тех, кто решил выпустить собственное издание, полезно будет узнать о некоторых правилах, действующих в издательском деле и полиграфии. Принимая решение о количестве полос в издании, необходимо учесть технологические аспекты производства....
подробнее >>
просмотров 25777

Для каждого издания можно подобрать оптимальную технологию производства и во многом способ полиграфического воспроизведения определяет тираж. В данной статье попробуем разобраться, как меняется способ печати с изменением тиража....
подробнее >>
просмотров 12347

Сколько нужно бумаги на тираж продукции, как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье....
подробнее >>
просмотров 17320

Ситуацию, когда заказчик сидит вместе с дизайнером за компьютером и непосредственно вмешивается в процесс, можно, конечно, считать неудобной (варианты: неправильной, недопустимой) и всячески ее избегать. Во многих организациях, называемых рекламными агентствами, дизайн-студиями и т. п., клиент удостаивается общения только с клерками. В таком способе работы, безусловно, есть очень много хорошего, но клерки эти рано или поздно, я уверен, вымрут «как класс», как уже канули в Лету машинописные бюро....
подробнее >>
просмотров 12512

Качество полиграфического воспроизведения зависит от множества разных факторов: от фотосъемки и допечатной подготовки, от печатного оборудования и квалификации сотрудников типографии и т. д. Но не менее значимый фактор - сам сюжет, который мы собираемся печатать. Именно от него напрямую зависит качество оттиска. Есть сюжеты, которые, как ни старайся, все равно хорошо не напечатаешь. Условно их можно разделить на три группы...
подробнее >>
просмотров 17449

Как правильно выбрать типографию При всем разнообразии предлагаемых полиграфических услуг перед заказчиками часто встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить заказ качественно, в срок и по реальным ценам?...
подробнее >>
просмотров 11948

Ежегодный оборот британской полиграфической промышленности составляет 10,5 миллиардов фунтов стерлингов (по данным журнала Print & Publishing №4, июль/август 1998 года), из которых 2 миллиарда приходятся на печать книг, брошюр, буклетов и рекламных проспектов. На территории Великобритании зарегистрировано 12.000 полиграфических предприятий, на которых трудятся 170,000 человек. Для сравнения, в претендующем на полноту справочнике "Кто есть кто в полиграфии Петербурга" названы имена лишь 900 компаний, специализирующихся в этой области. Но, несмотря на молодость отечественного печатного рынка, он все увереннее наступает на пятки финского соседа, находящегося ныне в заложниках у курса американского доллара, и предоставляет все более качественные полиграфические услуги российским рекламодателям. ...
подробнее >>
просмотров 12863

Применение ароматических веществ в полиграфии - очень перспективное направление, потенциал которого пока не используется в полной мере. Обрабатывать ароматические вещества можно в каждой типографии, для этого не требуется каких-то особых условий. А заинтересовать такая продукция может, прежде всего, заказчиков рекламы. Благодаря запаху эффективность рекламы многократно возрастает. Ведь в отличие от обычного объявления, которое можно перелистнуть или просто не читать, от запаха уклониться практически невозможно....
подробнее >>
просмотров 12957

При подготовке оригиналов к изданию очень часто издатели пользуются услугами рекламных бюро, дизайн-бюро или репроцентров....
подробнее >>
просмотров 17014

Цветоделение - разделение цветного изображения оригинала с помощью светофильтров или селективных источников освещения на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. ...
подробнее >>
просмотров 18580

Этикетка и упаковка придают продукту представительный вид и в значительной мере способствуют его продаже, привлекая покупателя. ...
подробнее >>
просмотров 16271

За последние год-полтора объёмы по широкоформатной печати выросли в несколько раз. Многие клиенты оценили преимущества фотопечати перед выклейкой: возможности исполнения, скорость изготовления, устойчивость в различных условиях эксплуатации. ...
подробнее >>
просмотров 9348

Качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации. ...
подробнее >>
просмотров 9542

Как уже неоднократно упоминалось в различных публикациях, бумага оказывает огромное влияние на качество и рентабельность в современной полиграфии. Правильно подобранная бумага обладает комплексом свойств, определяющих качество данной полиграфической продукции в соответствии с условиями ее использования. Давайте, для начала, кратко определимся, что такое бумага? Это многокомпонентная система, состоящая из специально обработанных растительных волокон, тесно переплетенных между собой и связанных химическими силами сцепления различного вида. ...
подробнее >>
просмотров 19220

Печатное издание и его место в средствах массовой информации Нет сомнений, что сегодня издательская и полиграфическая индустрия переживает процесс коренных преобразований. ...
подробнее >>
просмотров 34653

Самая популярная в России цифровая печатная машина Xerox DocuColor 12 В последнее время мы часто становились свидетелями исчезновения или "стирания" грани между компьютерными устройствами разных классов: дорогими специализированными устройствами, специально предназначенными для нужд полиграфического производства, и недорогими изделиями, изначально рассчитанными на офисное или даже индивидуальное применение. ...
подробнее >>
просмотров 13876

Факторы, определяющие качество офсетной печати По определению процесс печати состоит из перехода краски с печатающих элементов формы на запечатываемый материал и ее закрепления на его поверхности. ...
подробнее >>
просмотров 10315

Дмитрий Абрамович ПЛЕССЕР, советник генерального директора — Как вы оцениваете сегодняшнее положение дел на предприятии? — Мы поэтапно, по мере возможностей приступили к реорганизации и переоснащению производства. ...
подробнее >>
просмотров 12375

Введение Нас окружает природа со своим великолепием красок. Вокруг нас зеленая трава и голубое небо. Мир полон ярких цветов, насекомых, и птиц. В жизни человека роль цвета велико и многообразно. ...
подробнее >>
просмотров 24498

Миф о "евростандарте". Есть ли в полиграфии универсальный стандарт? Несоблюдение стандарта преследуется по закону - еще недавно этими словами начинались все государственные стандарты (ГОСТы) в нашей стране. ...
подробнее >>
просмотров 10620

Заказывая любую полиграфическую продукцию, необходимо заранее знать ее тираж, красочность и объем. Но существует еще один чрезвычайно важный параметр печатного издания - формат....
подробнее >>
просмотров 16698

Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04