Основы рекламы

 - В чем отличие рекламы от маркетинга. Маркетолога от специалиста по рекламе
Реклама — это лишь часть пазла под названием «маркетинг». Она может существовать отдельно, но оценивать её эффективность без учёта других элементов невозможно....
256
 - Методы определения рекламного бюджета
Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу. В настоящее время на Западе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу....
26630
 - Что такое Реклама (Advertising)? Основные принципы рекламы
Комитет определений американской торговой ассоциации дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях....
82071
 - Орфографический словарь рекламиста. Пишем правильно основные рекламные термины
Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно. Агенство или агентство? Наружняя или наружная реклама? Рекламные компании или кампании? Шелф токер или шелфтокер? Вобблер или воблер? Банер или баннер?...
45117
 - Стандартный договор на размещение рекламы. Форма типового договора
Форма типового договора на размещение рекламы. Скачать можете тут же...
78606
 - Методы оценки эффективности рекламной кампании. Что сказать заказчику?
Если эффективность рекламы можно было бы реально оценивать – даже подсчитывать – на этом поле уже присутствовали бы страховщики – отечественные и зарубежные. Поскольку этого не происходит в массовом порядке ни здесь, ни там – похоже, что проблема эффективности рекламы глобально не решена....
63126
 - Зонтичные бренды - их виды. О достоинствах и недостатках зонтичного брендинга
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно. По мнению многих специалистов, невозможно сдержать натиск конкурентов, имея только один продукт и бренд....
39891
Политическая реклама – это вид политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование....
90227
Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекламы. В отличие от PR или, скажем, маркетинга реклама известна всем. Еще 20 лет назад реклама была королевой маркетинга, являясь основным средством воздействия на потребителя. За последние 10 лет эффективность массовой рекламы заметно упала, однако реклама по-прежнему играет очень важную роль....
13419
В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история партизанских войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе....
31089
Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется портрет потенциального покупателя. В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя....
16198
Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара....
33762
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу...
41701
Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу. Но в любом случае там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей. Сделать так, чтобы именно ваша реклама врезалась в память - настоящее искусство....
27333
Основы рекламы
Когда умрет реклама?
В последнее время все чаще приходится слышать и читать о падающей эффективности рекламы. Время от времени очередной высокий чин очередного крупнейшего мирового рекламодателя выступая на какой-нибудь конференции обрушивает на головы рекламных агентств шквал критики, требуя большего ROI, измеряемости, ответственности за результат, нестандартного подхода и т.д. ...
12762
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
78863
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности клиентов и помогают заключить сделку....
15569
 - Девид Огилви - Рекламист на все времена (1911-1999)
Огилви родился в Англии, свое признание нашел в Америке, а, отойдя от активной работы, жил во Франции. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Девид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов....
20055
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их....
19004
Этот странный термин прижился в среде экспертов по маркетингу. Я бы объяснил его так: позиционирование - это знание функций товара и тех, кому он предназначен. Позиционирование можно представить как синтез образа марки и уникального торгового предложения....
20417
Время дефицита уже давно прошло. Если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь покупателей к себе. Нередко магазины платят своим покупателям за то, чтобы они пришли именно к ним, но платят, конечно же, не живыми деньгами, а используют разнообразные программы лояльности или, как их еще называют, программы поощрения клиентов....
10544
Собственно, эта тема может быть раскрыта с двух сторон: со стороны хорошего продукта и с точки зрения плохой рекламы. Я выбрал второй путь, так как качество продукта - это зона не моей компетенции. Оговорюсь только, что, безусловно, в современном российском и тем более зарубежном маркетинге есть проблема одинаково хорошего продукта....
19692
Стратегия проталкивания направлена на звено дилеров и торговый персонал. Компания-производитель проталкивает товар через каналы распределения за счет обращения к продавцам. Стратегия протаскивания исользуется тогда, когда спрос на товар высок и наблюдается сильная дифференциация....
33478
Внедряйте стратегию Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management - CRM). Зачем? - спрашиваем мы....
16327
Реклама на сайте:
Формирование положительного имиджа компании: услуги SERM - поддержка доверия Вашего бренда! . https://simferopol.largoprokat.ru Прокат авто в Симферополе.
Реклама на сайте:
  • деньги под ПТС здесь
  • avtoclub.info
0.04