Копирайтинг

Уникальное торговое предложение (УТП, от английского Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP) или уникальное товарное предложение — предложение транслирующее исключительные свойства продукта. Варианты УТП широко используется в маркетинге и рекламе для позиционирования товара, услуги или бренда....
153
Эффективность рекламного текста можно тестировать как целиком, так и по частям, определяя эффективность отдельных его компонентов...
3302
В рекламном объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть ясным по форме и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном объявлении старайтесь не выходить за рамки одной темы. Для хорошей коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» — именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста...
4327
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер....
14106
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней....
18770
Рекламисты сейчас предпочитают телевидение всем другим формам рекламы. Телевидение стало всепожирающей средой, и найти человека, который смог бы грамотно составить рекламный текст для газеты или журнала, стало необычайно трудно....
16916
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. ...
13175
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами. Говорите кратко - только то, что хотите сказать, не больше и не меньше....
13026
Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты....
11885
Рекламный текст пишется не для того, чтобы получить пульцеровскую премию. Обычно перед вами стоят вполне конкретные маркетинговые цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил....
10354
Что обычно делает копирайтер, если нет фактов? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают. Почему? Потому что продают только факты....
14698
Джордж Гриббин - один из самых известных копирайтеров в истории американской рекламы. Этот человек обладал яркой профессиональной индивидуальностью, напрямую связанной с его собственным стилем копирайта. Стиль являлся противовесом модной в те годы тяги к графическим изображениям в ущерб копирайту. Гриббин поставил во главу угла силу рекламного слова....
15209
Если отбросить все разрозненные рекомендации былых авторитетов из области рекламы, изречения которых едва ли претендовать на роль правил, в мире по сути существует лишь одна концепция, как-либо описывающая продающую идею в рекламном сообщении – концепция УТП (концепция Уникального Торгового Предложения, выдвинута Россером Ривзом в книге Реальность в рекламе - 1961 год)...
13354
Уходите от глаголов в страдательном залоге. Это характерная форма канцелярского языка. Отглагольных существительных тоже избегайте. Более энергичная и воздействующая форма - глаголы. Например, замените фразу отдают предпочтение на глагол - предпочитают....
24284
Любое обращение в печати или через эфир должно нести в себе заряд мысли, т. е. центральную идею, в интересной и доходчивой манере предлагающей читателю или слушателю какую-либо выгоду. Мы не терпим уклончивых обещаний и путаных мыслей....
12387
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04