Креативная реклама

 - 8 техник генерации креативных идей - выбор за вами
На первый взгляд может показаться, что выдающимся практикам присуща так называемая неосознанная компетентность: они производят впечатление людей, способных творить по наитию. Однако большинство из них применяет описанные здесь методы и техники....
8357
 - 16 приемов создания креативной рекламной идеи.  Уникальный и узнаваемый образ товара
Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами....
9109
 - Как разработать рекламный слоган (sluagh-ghairm). Как придумать рекламный слоган и лозунг
Понятие слоган (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает боевой клич. В 1880 году понятие слоган было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - боевой клич - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов....
57124
 - Как придумать яркую
По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея – это последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции. Креативными, то есть оставляющими эмоциональное послевкусие, должны быть все четыре основных рекламных составляющих: имя, или brand-name, текст, слоган и рекламный образ....
28797
 - Креатив и Теория креакратии. Что такое креативность?
Творчество всегда первично и фундаментально. Однако в креативном продукте оно подчинено прагматической цели. Креативный продукт – это картина, которая будет помещена в заранее выбранную раму, с заранее предназначенным местом в заранее выбранном музее, картина, которая будет вызывать восторг у посетителей, выбранных заранее....
24802
 - Disruption - официальная креативная технология TBWA
Disruption – это разрыв. Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого....
16207
 - Стадии развития креативных технологий. Методика Мозгового штурма
Мозговой штурм - это неиссякаемый источник новых идей и нестандартных решений. Методика мозгового штурма хорошо известна и уже несколько десятилетий успешно применяется в самых разных сферах человеческой жизнедеятельности....
14405
 - Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию
Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию. Метафоры чаще представляют собой визуальный образ, но бывают и звуковые, и обонятельные. Один из величайших прорывов в нашей цивилизации произошёл благодаря метафорам. Говорят, Эйнштейн использовал метафоры при разработке теории относительности. Как-то он прилёг днём, и ему пригрезилось, что он едет верхом на солнечном луче....
26863
 - Классические и современные техники создания креативной рекламы
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. ...
17112
 - Успешная реклама. Нужен ли креатив?
Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки....
17708
Если вы владеете деталями мышления целевых аудиторий, то эти оценки не только возможны, но и жизненно необходимы при планировании рекламы и оценке эффективности рекламных идей. Важно все время помнить, что главное в любой идее - это не сама идея как таковая с чьей-то точки зрения, а то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Люди покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни....
18481
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?...
16776
Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной) фразы, венчающей титул?...
20116
В основе создания рекламного ролика лежит креативная идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями?...
28686
Как сказал кто-то из именитых креативщиков, реклама – это ремесло, иногда переходящее в искусство. Но по идее цель рекламы не сделать красиво и креативно, а достигнуть конечной цели, нужной заказчику: показать, продать, сформировать хорошее мнение....
11410
Техника Сюжетная линия это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. Прекрасный способ привлечь внимание потребителей к рекламе - это разыграть обыденный товар или услугу в необычной ситуации, поместить услугу или товар в центр человеческой драмы либо смешной ситуации....
16008
Техника персонификации подразумевает под собой присвоение человеческих свойств предмету или идее. Персонификация возникла очень давно. Древние персонифицировали важнейшие для себя темы (жизнь, смерть, добро, зло), с космическими сущностями и элементами (небо, земля, океан, реки, источники), с человеческими эмоциями и импульсами и достоинствами. Персонификация делает рекламу понятнее и эмоциональнее....
13971
В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи....
18042
Креативная реклама
Шок, эпатаж или креатив?
Приемы шоковой или эпатажной рекламы, в которой ставка делается на скандал, начали широко использовать на Западе в середине 80-х годов, когда эффект от мирных рекламных воздействий стал ощутимо падать. Шок - это по нашему! - так рассуждают не только производители шоколадок, но и некоторые рекламщики....
12543
На помощь приходят специальные методы повышения эффективности творческого поиска идей. Чем сложнее задача, тем больше вариантов приходится перебирать ради верного решения, хотя успех не зависит от количества рассмотренных вариантов. При решении проблем мы часто наталкиваемся на собственную психологическую инерцию....
19040
Сколь бы ни был силен message рекламной идеи, грош ему цена, если адресат рекламы пройдет мимо. Иными словами, в картинке должно быть что-то такое, что приковывает к ней взгляд адресата помимо его воли, а приковав – держит так долго, как только можно. К рекламной идее это может вовсе не иметь отношения, важно лишь, чтобы этой идее не противоречило, а также чтобы идею не заслоняло. ...
17425
Big Idea – любимый термин рекламистов и маркетологов. Его так часто склоняют, что порой невозможно понять, чем же Великая рекламная идея отличается от простой рекламной идеи. Появились агностики, которые даже утверждают, что понимать и не надо, поскольку понять невозможно. Тем не менее Big Idea – конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию. ...
15143
Оперуполномоченный уголовного розыска Дмитрий Пучков, выйдя в отставку, развлекался тем, что на домашнем компьютере озвучивал западные фильмы нетипичным образом: он старался передать все оттенки великого и могучего английского мата, в то время как обычные переводы, как известно, ограничиваются скупыми эвфемизмами....
14553
Это история о том, как реклама, основанная на правильном позиционировании и интересной креативной идее помогла типографии занять одно из лидирующих положений на рынке. Статья напечатана в журнале - Реклама. Advertising....
12435
В переводе с английского create - сделать, создать что-то новое или оригинальное. В базовом своем понятии это определение очень сходно с определением нашего русского слова творчество, творить. Однако при заимствовании слов креатив, креативность, креативный из английского в русский язык они приобрели более узкое значение....
65000
Многие думают, что человек рождается с таким навыком креативно мыслить. Хотя никто никогда не думает, что мыслить существенно легче, когда на помощь мысли приходит зрение. Конечно, можно закатить глаза, проваляться на диване пару суток и выпить за это время годовой запас кофе, но это мало поможет, поверьте на слово....
16133
Основой творческой работы в рекламе само по себе творчество не является. Это факт, с которым давно, хоть и с неохотой, мы смирились. Основой творчества в рекламе является бриф, в котором все должно быть написано четко: что, кому и почему необходимо сказать. ...
18535
Креативная реклама
Курьезы суперрекламы
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу....
14954
Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы. Вместе с другими составляющими рекламы слоган формирует систему постоянных элементов, обеспечивающих внутреннее единство рекламных материалов и призванных создавать эффект узнавания....
25863
В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Сразу следует уточнить, что речь идет не о самом оригинальном, с точки зрения респондентов, названии или рекламном слогане, а о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания. ...
16663
В 1961 г. в США вышла книга Уильяма Гордона Синектика: развитие творческого воображения. Книга открыла новую главу в истории методов поиска новых решений. Описанный в ней подход к организации творчества, правила работы, обучения, оказали большое влияние на разработчиков новой техники, методологов....
22062
Независимо от системы критериев, любая нетривиальная, и тривиальная также, креативная идея оценивается по одному основному признаку: насколько она эффективна для решения проблемы. Если необходимо кратко оценить идею, прикиньте, во сколько раз приход от реализованной идеи будет больше расхода на реализацию данной идеи. Чем больше выгода, тем сильнее идея....
16826
Во времена инквизиции создателей мужского дезодоранта Axe сожгли бы на костре. В обмен на $3 – 4 они обещают дать мужчинам сосуд с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка. Семь лет назад отечественные старшеклассники и студенты не поверили посулам бренда....
11729
Создавая рекламу, очень легко впасть в соблазн и пойти по проторенной уже кем-то дорожке, то есть действовать по шаблону. Как это ни трудно, все-таки лучше проявить выдумку. Никогда не забывайте о новизне товара: трудно представить что-нибудь более привлекательное, чем новинка....
81408
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04