ДМ реклама

Такие понятия, как "клиенто-ориентированный маркетинг", "лояльность покупателей" и "CRM", в последнее время становятся популярными у маркетологов, руководителей подразделений продаж и директоров предприятий. Но всегда ли мы понимаем, что стоит за модными терминами? Прекращение бурного роста многих рынков и связанное с этим обострение конкуренции заставляют компании искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего торгового предложения....
подробнее >>
просмотров 17817

База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь...
подробнее >>
просмотров 12686

Компании FMCG-сектора традиционно считаются первопроходцами мобильного маркетинга. По крайней мере, так сложилось исторически. В числе первых акции мобильного маркетинга наряду с пивными брендами провели такие компании, как Coca Cola и McDonald's. И по сей день компании, продвигающие товары повседневного массового спроса, остаются самыми частыми клиентами агентств мобильного маркетинга....
подробнее >>
просмотров 9920

Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это - отклик слабый». Здесь кроется весьма опасное, но очень распространенное заблуждение бизнесменов, которое я называю «технологическим». В нашей стране почему-то очень серьезное внимание уделяется процессам, организации, трю-кам и прочим подобным процессным «заморочкам». Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда. Конечно же, важна подача идеи, и все же важнее всего центральная мысль. Так вот, если центральной мысли нет (а это бывает чаще всего, в том числе и в директ-маркетинге), или идея не интересна, то и директ-мейл, и реклама, и прочие коммуникации не работают!...
подробнее >>
просмотров 6358

При разработке программы лояльности самое важное - четко определить цель ее создания. Необходимо выявить ту задачу, которую должна решить программа для конкретного бизнеса, поскольку создание подобной системы - серьезный шаг, и чаще он совершается в качестве ключевого элемента маркетинговой стратегии компании. Программа лояльности клиентов в современном понимании представляет собой сложную организационную структуру со многими участниками, включая компанию-организатора, администрацию, внешних и финансовых партнеров и непосредственно участников. ...
подробнее >>
просмотров 16950

Впервые к использованию горячей линии компания “Мироновский хлебопродукт” прибегла зимой 2004 года, когда проводилась акция “Национальный кулинарный хит-парад” – конкурс кулинарных рецептов из куриного мяса “Наша Ряба”. В течение всей акции на анонсируемый телефонный номер помимо рецептов поступало множество запросов по другим темам – предприниматели интересовались, как можно открыть торговую точку по продаже продукции ТМ “Наша Ряба”, а потребители жаловались на работу тех или иных магазинов. ...
подробнее >>
просмотров 9709

Белый стандартный конверт со скромной надписью «руководителю». Внутри – такое же безликое коммерческое предложение. Не задумываясь, выбрасываю письмо в корзину, в то время как отправитель готовится к невиданному росту продаж. Ведь он точно знает, что его предложение уникально, а способ донесения информации избран идеальный – директ-маркетинг....
подробнее >>
просмотров 9355

Время дефицита уже давно прошло. Если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь покупателей к себе. Нередко магазины платят своим покупателям за то, чтобы они пришли именно к ним, но платят, конечно же, не живыми деньгами, а используют разнообразные программы лояльности или, как их еще называют, программы поощрения клиентов. ...
подробнее >>
просмотров 8548

«Ждите ответа..., а когда его ждать и так ли важно знать, когда будут получены наши письма?» — риторический вопрос, задаваемый теми, кто решил связать рекламную и маркетинговую деятельность своей компании с таким популярным средством директ-маркетинга, как адресная почтовая рассылка. ...
подробнее >>
просмотров 9210

За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было "мучительно больно" за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов. ...
подробнее >>
просмотров 10005

"Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции". ...
подробнее >>
просмотров 8856

Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса....
подробнее >>
просмотров 11558

Благодаря правильному использованию электронной почты с течением времени у вас появляется все больше новых клиентов. Они начинают доверять вам и вашему товару и/или услуге. Если же процедура применения электронной почты у вас не отработана, то ваши клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам, ведь в этом случае вы выглядите не более чем любителем-непрофессионалом, владельцем крошечной фирмочки. ...
подробнее >>
просмотров 9093

Делая выбор из широкого разнообразия видов списков рассылки по принципу opt-in, заказчики рекламы должны прежде всего получить ответы на ряд вопросов, помимо простых технических критериев, благодаря которым тот или иной список попал в поле их внимания....
подробнее >>
просмотров 16280

Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2–3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы. ...
подробнее >>
просмотров 16836

Одной из главных целей успешного интернет-маркетинга является продолжительный контакт с посетителями сайта. Если сайт посещаем, каковы гарантии, что те же посетители в следующий раз сайт найдут снова? ...
подробнее >>
просмотров 8107

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. ...
подробнее >>
просмотров 9403

Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты....
подробнее >>
просмотров 7462

Затраты на директ-маркетинг во всем мире растут с каждым годом. Темпы роста этих затрат, например, в США за последние семь лет составляют 8% в год. Однако в этой стране затраты на директ-маркетинг в расчете на одного жителя составляют уже $571 в год. ...
подробнее >>
просмотров 15538

Продавать в наше время – это не просто разговаривать с людьми; такая работа подразумевает написание многочисленных документов...
подробнее >>
просмотров 8831

Вместо вступления Как известно, достигнуть этой цели можно за счет последовательных и логически связанных между собой порций рекламной и информационной пищи, которую потенциальный подписчик будет переваривать и, желательно, не без Вашей же помощи. ...
подробнее >>
просмотров 7782

На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль. Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ... ...
подробнее >>
просмотров 8377

Предварительные замечания Я не учился специально этому делу и все подробности - результат опыта и размышлений. Конечно, приходилось кое-что читать, но тем не менее ощущение чистой эмпирики у меня остается. ...
подробнее >>
просмотров 11351

Вы написали новое рекламное объявление или сваяли рекламную листовку для прямой почтовой рассылки. Насколько эффективной будет Ваша реклама? Чтобы это определить, оцените ее с помощью следующих тестов: Проверка на Беглый Просмотр Быстро "просканируйте" текст взглядом. ...
подробнее >>
просмотров 16472

Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту. Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. ...
подробнее >>
просмотров 11886

Если рынок для ваших товаров и услуг очень ограничен и состоит, скажем, менее чем из ста потенциальных покупателей, для вступления с ними в деловые контакты существует три самоочевидных способа: личное посещение, звонок по телефону, отправка письма. ...
подробнее >>
просмотров 11797

Позвольте задать Вам риторический вопрос: хотели бы Вы, чтобы у Вас была тысяча продавцов, работающих круглые сутки? Или, к примеру - 5 000 или 10 000? Продавцов, которые ежедневно и ежечасно обзванивают самых перспективных потенциальных клиентов?...
подробнее >>
просмотров 16365

Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. ...
подробнее >>
просмотров 8869

На рынке прямой почтовой рассылки Москвы работают более десяти компаний, различающихся как спектром предоставляемых услуг, так и ценовым диапазоном. ...
подробнее >>
просмотров 7235

Помните, как все начиналось? Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. ...
подробнее >>
просмотров 9119

Казалось бы, столько сказано о директ мейл, и словосочетание это уже не так режет слух русского человека и, пожалуй, не нуждается больше в переводе, но вот прочитали мы в редакции статью Дункана и решили ее опубликовать. ...
подробнее >>
просмотров 15486

В прошлом номере «ПРОдвижения», мы не стали рассказывать о тестировании и построении процесса обратной связи в статье «Direct mail: традиционный инструмент ДМ-кампаний», а запланировали рассказ на дальнейшие номера. ...
подробнее >>
просмотров 12924

В начале девяностых достаточно типичной и показательной была ситуация при получении рекламного письма по почте. В большинстве случаев реакция получателя была однозначной – “Откуда вы достали мой адрес?!” Сейчас это время прошло, и практически ни для кого не является секретом такое понятие, как база данных (БД). Информационная структура, содержащая как минимум адрес и ФИО получателя (а для организаций – название), и является основой для direct mail – прямой почтовой рассылки корреспонденции. ...
подробнее >>
просмотров 10620

В статье подробно рассматриваются основные принципы и этапы подготовки direct mail кампаний, даются практические рекомендации, следуя которым, Вы сможете сделать прибыльной свою коммуникацию с клиентами....
подробнее >>
просмотров 56834

Реклама в финансовом секторе весьма специфична, это обусловлено  самим характером предлагаемых услуг. То, что банки предлагают своим клиентам, трудно описать несколькими словами. ...
подробнее >>
просмотров 10480

Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
1.26