Визитная карточка (или, как ее еще называют, "деловая" карточка) - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей - информационную и рекламную. На ней, как правило, размещается логотип и название вашей организации, ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, а также телефон, почтовый и электронный адрес.... подробнее >>
Рекламное агентство является, по сути, посредником между клиентом и типографией. Попытаемся разобраться в столь непростых «треугольных» отношениях.
Формат: Практически все рекламные агентства заявляют о важности своих услуг для конечного заказчика печатной продукции. Что же выигрывает клиент, обращаясь в агентство?... подробнее >>
Сколько времени уйдет на печать тиража? Когда ждать обещанный заказ? Попытаемся ответить на эти вопросы и разобраться в причинах, влияющих на срок изготовления печатной продукции.
Для большинства руководителей типографий срок исполнения заказа, устанавливаемый клиентом - повод для шутки: он всегда должен быть «вчера».... подробнее >>
Поговорим о том, как можно, применяя простые, не очень дорогие, но нестандартные технологии, заставить "заиграть" рекламную полиграфическую продукцию.
Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными.... подробнее >>
О достоинствах Direct Mail, адресной почтовой рассылки, написано много. И, тем не менее, значительная часть писем даже не вскрывается получателями, отправляясь прямо в мусорную корзину. В чем же дело? Посмотрим на сложившуюся ситуацию. Пик популярности почтовой рассылки пришелся на середину 70-х гг. прошлого века: именно тогда в США Direct Mail становится мощным маркетинговым инструментом. Однако в тех пор, как цифровые технологии буквально ворвались в нашу жизнь, произошли значительные перемены. С конца 90-х и по сей день продолжается победоносное шествие интернета. Сегодня он является не только информационным ресурсом, но и своеобразным механизмом продаж.... подробнее >>
Рассмотрим особую разновидность настенного календаря - квартальный. В отличие от «имиджевых» календарей, эстетическая привлекательность которых зачастую ценится больше удобства использования, главной особенностью «квартальников» всегда была функциональность. Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали «квартальник» идеальным коллективным рабочим инструментом, уместным в любом офисе, в том числе с большим количеством сторонних посетителей. ... подробнее >>
Во многих типографиях полным ходом идет подготовка к календарному сезону: готовятся макеты, запасные блоки, предлагаются специальные скидки для клиентов. Если вы хотите получить вовремя новогодний календарь, стоит задуматься об этом уже сейчас.
Календарная продукция пользуется большим спросом со стороны заказчиков и составляет весьма существенную часть оборота многих типографий.... подробнее >>
Конверт с собственным логотипом. Очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Но как его изготовить? Специально заказать конверт на фабрике или нанести изображение на готовый конверт? Для каждого случая есть оптимальное решение. ... подробнее >>
дизайнерских бумагах в последне время говорится много и часто. Но, тем не менее, к этой теме хочется вернуться еще раз, поскольку полноценно она пока не раскрыта. Опыта работы с такой бумагой в нашей стране не так много, хотя бы в силу того, что появилаь она на нашем рынке совсем недавно. Поэтому информация о дизайнерской бумаге будет полезна всем, кто планирует эксклюзивную продукцию... подробнее >>
Отделочные процессы составляют важную часть полиграфии: именно они способны придать печатной продукции неповторимый вид. Предлагаем вам статью о возможностях вырубки и смежных с ней технологий.
Когда заходит речь о полиграфии, как правило, говорят о печати или допечатной подготовке, реже - о брошюровке. При этом редко вспоминают о технологиях, применяемых в производстве подавляющего большинства печатной продукции: о вырубке, высечке и надсечке.... подробнее >>
Визитная карточка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации. ... подробнее >>
Хочется, чтобы календарь заметили, чтобы его было приятно повесить не только в офисе, но и в интерьере хорошо обставленной квартиры. Ведь календарь может быть приравнен к произведению искусства.... подробнее >>
Трафаретный способ печати является, наверное, самым доступным.
Сейчас на мировом рынке можно увидеть значительное количество продукции, напечатанной
именно методом шелкографии: это и упаковка, наклейки, этикетки, различная рекламно-сувенирная
продукция и т.д., и т.п.... подробнее >>
В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление
различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию,
либо модернизировать уже существующие мощности. Спектр возможных решений, в зависимости
от размера и финансовых возможностей предприятия, достаточно велик - от дупликатора
с полупрофессиональным финишным оборудованием до полнофункциональной типографии
с препрессом, современными высокопроизводительными офсетными машинами и линиями
послепечатной обработки. ... подробнее >>
Человеку всегда хочется оставить о себе память. Так почему бы
ему не помочь и не открыть свою полиграфическую фирму по производству визитных
карточек. Тем более, если за это достаточно хорошо платят... подробнее >>
Наверное, с вами такое тоже случалось:
вас знакомят с важным для вас человеком, тот протягивает руку, называет себя...
а вы, ответив "очень приятно!" вдруг напрочь забываете только что сказанные вам
имя-отчество! Очень неудобно. ... подробнее >>