"Билайн" придумал телефон для женщин
Октябрь 2005
Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") предложил новый тарифный план "Интуиция", ориентированный специально на женщин. При этом "Интуиция" будет продаваться только вместе с телефоном от Samsung, специально "заточенным" под женщин, сообщает Cnews.ru. Но представители дилеров говорят, что продвижением данного предложения будет непростым и потребует переподготовки продавцов.
В декабре "Вымпелком" начнет продажи тарифного плана "Интуиция" в комплекте с двухдисплейным телефоном-раскладушкой Samsung E530, эксклюзивная модификация которого была выполнена под данное предложение. Центральная кнопка телефона, выполненная в форме логотипа "Билайн", является проводником в расширенное женское меню. Например, раздел "Что нового" предлагает новости из мира шоу-бизнеса, культуры, предложения об отдыхе, а раздел "Выходи в свет" поможет с выбором кинотеатра или выставки. Кроме того, в телефоне уже настроены услуги на базе GPRS, и, в отличие от других тарифных планов "Билайн", в "Интуиции" за пользование GPRS не взимается абонентская плата.
"Интуиция – это не просто телефон или тарифный план – это новая концепция "Билайн", - заявила коммерческий директор "Вымпелкома" Ольга Турищева. – "Интуиция" подтверждает обещание нашего бренда: простота и легкость использования новейших технологий. С выводом этого продукта на рынок мы делаем новый шаг в маркетинге сотовой индустрии в России: каждая группа потребителей получит разработанный специально для нее мобильный телефон с осуществленными настройками и привлекательным тарифным планом. Первым решением станет предложение "Интуиция" с элегантным телефоном Samsung E530 для активных женщин, успешно сочетающих работу и интересную увлекательную жизнь".
Напомним, что в конце прошлого и начале этого года конкурент "Вымпелкома" - МТС – реализовывал телефоны, произведенные под его торговой маркой. "Несмотря на то, что тогда "Вымпелком" отнесся к нашей инициативе достаточно скептически, сейчас он, очевидно, позаимствовал идею у нас, - считает директор службы по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. - Ведь в данном случае главное не тариф, ориентированный на определенную аудиторию, а специально выпущенная модель телефона. Правда, у нас она была под нашей же торговой маркой, тогда как у "Билайна" - под маркой Samsung". По словам г-на Нефедова, МТС считает данную идею перспективной и намерена в дальнейшем к ней вернуться: "Просто в последнее время все наши усилия была сконцентрированы на технологии i-mode, что, кстати, тоже является эксклюзивным предложением".
Источник в "Мегафоне" говорит, что его компания "выпускала и выпускает тарифы, ориентированные на определенные группы абонентов". "Например, у нас есть тариф Fashion, предназначенных для тех, кто работает в индустрии моды. Однако женщины не являются целевой аудиторией, поскольку женщины бывают совершенно разными с разными интересами и достатком", - считают в компании.
А по мнению представителя одной из дилерских сетей, ситуация с "Интуицией" складывается двоякая. "С одной стороны, 60% – 70% пользователей телефонов Samsung – женщины, и в этом плане стереотип зафиксирован. Чего нельзя сказать о "Билайне", которому для продвижения нового предложения потребуется серьезное стимулирование в розничном сегменте. Что касается нашей сети, то мы пока не знаем, будем ли мы продавать "Интуицию", поскольку данное предложение суживает канал, лишая потребителей выбора, и, следовательно, требует специальной переподготовки продавцов", - считает источник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла