Red Bull запустит в США свой журнал
Май 2011
Австрийский производитель газированных напитков Red Bull впервые выпустит свой журнал Red Bulletin в США, передает Lenta.ru. Издание поступает в продажу во вторник 10 мая , пишет портал AdAge. Red Bulletin будет продаваться в крупнейших торговых сетях, включая Barnes & Noble, Target, Walgreens и Safeway за 4,99 доллара.
Компания также запустила бесплатное приложение для планшета iPad.
Всего в магазины США поступят 75 тысяч экземпляров июньского номера. При этом в воскресенье Red Bull планирует разослать около 1,2 миллиона копий журнала в качестве приложения к газетам Los Angeles Times, The New York Daily News, The Chicago Tribune, The Miami Herald и The Houston Chronicle.
Издание о спорте, музыке и культуре будет выходить в США каждый месяц. Как сообщает AdAge, последующие номера 100-страничного журнала также будут распространяться вместе с газетами.
Изданием журнала занимается Red Bull Media House, которая также владеет собственным телеканалом. Журнал Red Bulletin распространяется в восьми странах вместе с 23 ежедневными газетами. На Red Bull Media House работают более 160 журналистов по всему миру.
Первый номер журнала Red Bulletin вышел в Австрии в 2007 году. Изначально издание было посвящено Формуле-1, однако со временем круг тем, которые поднимаются в журнале, расширился. Компания Red Bull, основанная в 1987 году, является спонсором многих спортивных соревнований. Кроме того, Red Bull владеет автогоночной командой Red Bull Racing, участвующей в Формуле-1.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (542)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (377)
- Что для Adidas является основой? (398)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла