УАЗ стал другом и патриотом
Август 2005

Ульяновский автозавод активно занялся продвижением нового внедорожника UAZ Patriot
Реклама размещена на щитах, в прессе, на радио и на ТВ; создан особый сайт модели с ее подробной характеристикой, возможностью осмотреть интерьер и познакомиться с роликами; а также организованы тест-драйвы в торговых салонах, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламная линия построена на старой как автомобиль метафоре «железный конь». UAZ Patriot становится для владельцев одушевленным существом, близким другом и ценным помощником. Душа машины представлена в виде черного как ночь скакуна.
Стильный ролик в черно-серой гамме снимал Серж Роман, автор сюжетов для Аudi, Nissan и Infinity. 30-секундный фильм, ради которого в столице перекрывали движение, можно увидеть до конца сентября на Первом канале, «России», «Спорте» и REN-TV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (595)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (217)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла