Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кролики и хомяки будут рекламировать "Банк Москвы"

Октябрь 2007

Новости Ритейла - Кролики и хомяки будут рекламировать "Банк Москвы"

В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты будут рекламировать животные. При этом с 1 октября новым слоганом банка станет "Банк вам в помощь" вместо "Нам выгодно доверять".

Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент будет сделан эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки - сбережения.

Затраты на проект участники рынка оценивают примерно в четыре миллиона долларов, пишет газета "Время новостей". Смену рекламной стратегии для Банка Москвы сделали в британском рекламном агентстве WCRS. Впрочем, участники рынка считают, что эмоциональная реклама может оказаться неэффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования.

Крупнейший рекламный бюджет среди банков в России сейчас у банка "Русский стандарт". В 2006 году он потратил на рекламу около десяти миллионов долларов. /Lenta.ru/

10125
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.92