Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Снуп Догг подарил свое имя хот-догам

Ноябрь 2005

Новости Ритейла - Снуп Догг подарил свое имя хот-догам

Знаменитый рэппер Снуп Догг (Snoop Dogg) обнаружил очевидную выгоду использования своего имени в пищевой промышленности. В скором времени в ресторанах фастфуда США посетителям будут предлагать "фирменные" хот-доги под названием... правильно, "снуп-доги".

По словам брата и менеджера Снуп Догга (настоящее имя Кельвин Бродус) Бинга Уорзингтона, "снуп-доги" будут отличаться от своих собратьев размерами - они будут одного фунта (около 30 см) в длину. "Представьте себе длинный и тощий хот-дог, - шутит Уорзингтон. - Один в один Снуп Догг!". Можем предположить, что вместо стандартных сосисок для "снуп-догов" будут использоваться длинные венские.

Партнерами музыканта по бизнесу станут его друзья Франко Петруччи и Джефф Ирп. Последний владеет компанией по производству хот-догов Joe & Nemo в Массачусетсе. Первые образцы новой продукции появятся в закусочных Америки уже в январе следующего года.

"У нас есть "звездные» соки, гамбургеры и чипсы, - говорит Бинг Уорзингтон. - Но до сих пор никому и в голову не приходило называть своим именем хот-доги. Думаю, что в этом бизнесе у Снуп Догга не будет конкурентов!". Поскольку - смеем добавить от себя - ни у кого другого нет столь подходящего для внедрения в такой бизнес имени.

9882
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.06