Sbarro и PepsiCo проводят совместную рекламу
Июль 2005
Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo. Логотип Sbarro был напечатан на нескольких миллионах этикеток для бутылок Pepsi, которые продавались в Москве и Петербурге.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо было приобрести бутылку напитка, производимого компанией Pepsi со специальной этикеткой. При покупке бутылки емкостью 0, 6 л участник получает один балл, емкости 1.25 л и 2.0 л оценивались в два балла. Набрав два балла, потребитель имел право обменять этикетки в любом ресторане Sbarro на порцию пиццы. Долгосрочным эффектом для Sbarro от акции должно стать увеличение числа лояльных посетителей - таковыми могут стать 5-10 % пришедших за бесплатным куском пиццы.
По мнению представителей Sbarro, для того, чтобы полностью реализовать программу, число ресторанов в сети должно составлять порядка 70-80. Однако даже и в рамках нынешней сети Sbarro (а это 42 точки по Москве) мероприятие оказалось успешным. Впрочем, наибольший эффект от акции Sbarro получила в Петербурге. В рамках акции планировалось выдать 50 тыс. порций пиццы, но в итоге это количество возросло почти в 2 раза. Точный тираж бутылок с брендами Sbarro не оглашается, однако, по мнению участников рынка, он, скорее всего, составил около 5 млн штук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла