Владелец "Пятерочки" зарегистрировал товарный знак Wal Rus
Февраль 2010
Компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток", зарегистрировала товарный знак Wal Rus, пишет газета "РБК daily". В пресс-службе российского ритейлера объяснили, что таким образом компания подготовилась к выходу на рынок американской Wal-Mart, крупнейшей торговой сети в мире.
В X5 Retail Group подчеркивают, что не планируют использовать товарный знак. Зачем, в таком случае, российская компания регистрировала знак, не совсем понятно, однако "РБК daily" отмечает, что сходство знаков может впоследствии стать предметом судебного разбирательства.
В американской компании, однако, не опасаются активности потенциальных конкурентов, так как зарегистрировали свой бренд Wal-Mart в России еще в 2005 году.
Кроме того, в Wal-Mart отмечают, что недавно провели ребрендинг, поэтому товарный знак X5 Retail Group отличается от современного товарного знака американской компании.
Wal-Mart пока не владеет ни одним магазином в России, хотя руководители компании еще в 2007 году заявляли, что намерены выйти на местный рынок. В начале 2009 года Wal-Mart зарегистрировала "дочку" в России. В ноябре того же года компанию покинул руководитель офиса в Восточной Европе и России Штефан Фандерль: он объяснил, что не смог дождаться начала экспансии сети в России.
Сейчас Wal-Mart работает в 15 странах и объединяет около восьми тысяч магазинов. Для сравнения, X5 Retail Group владеет почти 1400 магазинами в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (272)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (267)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла