Кайли Миноуг стала музой новой коллекции H&M
Март 2007
Обнародована рекламная кампания новой весенне-летней коллекции купальников шведской сети магазинов H&M с участием австралийской певицы Кайли Миноуг, сообщает FG.ru.
Звезда стала не только моделью, но и музой коллекции, получившей название "H&M loves Kylie" и на этот раз посвящённой Австралии.
"Когда мы представляем себе Австралию и гламур, мы думаем о Кайли, ведь она невероятно стильная", - говорит креативный директор H&M Маргарета Ван дер Бош. "Было очень здорово работать вместе с H&M над созданием этой летней коллекции, - говорит Миноуг. – По-моему, она по-летнему избыточная, небрежно-шикарная и очень забавная!"
В коллекцию, которая поступит в продажу в мае, вошло 15 моделей бикини и совместных купальников ярких расцветок. 10% прибыли от продажи будут перечисляться в фонд международной благотворительной организации WaterAid, ставящей своей целью обеспечение бедных районов Азии и Африки качественной питьевой водой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла