Экспансия в стиле "люкс"
Июль 2005
Автомобили Porsche не так распространены в мире, как другие немецкие марки. Это вовсе не удивительно: Porsche создается для избранных. Как, впрочем, и одежда знаменитого брэнда Ferragamo. Именно поэтому творческий союз двух брэндов подобного уровня ожидает неизменный успех, сообщает Fashiontime.ru
Недавно корпорация Porsche начала реализацию маркетинговой программы по международной экспансии, и контракт с Ferragamo, безусловно, позволит компании завоевать новых клиентов.
Впрочем, выгода очевидна для обеих марок. Совместный проект заключается в создании линии аксессуаров для мужчин, в которую войдут чемоданы, кейсы, предметы из кожи и обувь.
По словам представителей Ferragamo, коллекция будет "спортивной, технологичной и инновационной в плане дизайна и используемых материалов". Обе компании считают, что их маркетинговые концепции оптимальным образом подходят друг к другу.
"Внушительная история Дома Ferragamo, их компетенция на рынке предметов роскоши, отлаженная дистрибьюция на международном уровне и развитая инфраструктура создают идеальную базу для партнерства с нашей корпорацией", - утверждает Зигмунд Рудигер (Siegmund Rudigier), президент и исполнительный директор Porsche Design Group.
Не менее положительно относится к новому партнеру и Леонардо Феррагамо, который уверен, что данный проект позволит итальянскому Дому развить рынок одежды и аксессуаров класса люкс – то, с чего и начиналась история легендарной марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла