Реклама не спасла табачных производителей
Август 2005
Пять крупнейших американских компаний, занимающихся выпуском табачной продукции, опубликовали данные о затратах на рекламу по 2003 году
Об этом сообщают "Новости Америки" со ссылкой на Financial Times. Всего, согласно опубликованным данным, этими компаниями на рекламу было потрачено $15,2 млрд. долларов, что превышает затраты предыдущего года на 20%.
Вместе с тем, продажи производителей сигарет в этом же году упали на 5%, что в денежном выражении составляет потерю $19,8 млрд. долларов. Руководство компаний стремится любыми способами увеличить свою прибыль, даже путем агитации своей продукции среди молодежи.
Затраты табачных компаний на информационно-рекламную деятельность, целью которой было снижение числа курильщиков в обществе, в 2003 году составили $72,9 млрд. долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла