РБК выходит на украинский медиа-рынок
Март 2006
ОАО "РБК Информационные Системы", ведущая российская медиа и ИТ-группа, объявляет о выходе на украинский медиа-рынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина".
"РБК-Украина" - это источник информации об экономической и политической жизни Украины и важнейших событиях ближнего и дальнего зарубежья. Работу информационной службы обеспечивает команда украинских журналистов, имеющих высокую профессиональную репутацию и успешный опыт сотрудничества с ведущими деловыми СМИ страны. Сегодня над проектом работают 60 человек. В течение года планируется расширить штат ориентировочно до 100 человек.
Также в ближайший месяц "РБК" планирует начать выпуск ежедневной сетевой газеты "Утро-Украина". Газета "Утро-Украина" представит читателю широкий спектр информации об общественной, культурной и политической жизни. Со временем на украинском рынке появятся и другие интернет-проекты "РБК", которые успешно работают в России.
"Мы выводим на украинский медиа-рынок полноценное информационное агентство, которое имеет свою независимую редакционную политику, - говорит генеральный директор российского "РБК" Артем Инютин. - Принимая решение о выходе на Украину, РБК исходит из близости и интегрированности экономических рынков Украины и России. Кроме того, брэнд "РБК" уже широко известен в стране благодаря нашим СМИ в Интернете и бизнес-телевидению "РБК-ТВ". В течение многих лет элитная украинская аудитория пользовалась информационными ресурсами "РБК" и вполне логичным будет предложить нашим читателям на Украине полноценные финансово-экономические, а также другие СМИ на украинском и русском языках".
Запустив проект "РБК-Украина", "РБК" рассчитывает на значительный синергетический эффект в результате применения в новом проекте собственных передовых технологий и программных разработок, а также используя накопленный уникальный менеджерский опыт в сфере реализации качественных информационных проектов.
В первые два года функционирования основной задачей "РБК-Украина" станет завоевание лояльности и доверия аудитории и укрепление позиций на украинском медиа-рынке. Главным источником дохода для компании будут поступления от размещения рекламы на своих информационных ресурсах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла