РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005
В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6301
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какой способ рекламы брендов - лучший?
113
Ноябрь 2024
Как отправить сотрудника в командировку?
176
Ноябрь 2024
Что РБК сделает из «Радио Рокс»?
193
Ноябрь 2024
Как Disney подготовился к Рождеству?
179
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: