В Америке выпустили банки "Без еды"
Май 2010
Агентство Nail в рамках кампании по борьбе с голодом, проводимой Rhode Island Community Food Bank, разработало банку для "продукта" под названием Nothing ("Без еды")
Nothing - это пустая жестяная банка, на этикетке которой изображена чистая тарелка и ложка. В подобной упаковке обычно выпускают супы, консервированные персики, фасоль и другие продукты.
В качестве названия "бренда" выбрано слово Nothing, которое переводится как "Ничто". Таким образом организаторы акции пытаются привлечь внимание к проблеме голодающих в Роуд Айленде (США). Буквально - из ничего они создают продукт, который могут купить все желающие. Все полученные средства будут направлены на борьбу с голодом.
Всего в рамках компании будет выпущено 40 тыс. пустых банок с зелеными, красными и желтыми этикетками. Каждая из них будет стоить $2,99. Купить упаковку "без еды" можно как в крупнейших национальных сетях Whole Foods Market и Dunkin' Donuts, так и в небольших магазинчиках типа Brigido's Fresh Market типа Dave's Marketplace. Кампания по борьбе с голодом продлится до августа 2010 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла