Авиакомпания "Уральские авиалинии" начинает процесс ребрендинга
Октябрь 2005
Ребрендинг авиакомпании "Уральские авиалинии" осуществляется в рамках стратегии развития компании, и связан с выводом на рынок услуг нового поколения. Во-первых, в настоящее время авиакомпания начинает программу переоснащения парка воздушных судов, предусматривающую использование трех самолетов иностранного производства в летней навигации 2006 г. К 2015 году их количество достигнет 15.
Во-вторых, несмотря на то, что авиакомпания занимает 7-ую строчку лидеров Российской Федерации по объемам пассажирских авиаперевозок, ее восприятие пассажирами, тем не менее, ограничивается региональными перевозками. Таким образом, одной из задач кампании по ребрендингу станет расширение границ восприятия авиакомпании в глазах потребителей.
В рамках этого проекта будут детально разработаны миссия и ценности бренда, которые станут локомотивом коренных изменений в сервисе авиакомпании. Положительные изменения в результате ребрендинга коснутся логотипа, окраски ВС, корпоративного стиля, рекламных кампаний. И все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в услуге авиакомпании, в организации и стиле работы с пассажирами.
Самое главное - в рамках программы ребрендинга большое внимание уделяется переподготовке персонала. Будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей клиентоориентированности. Успех приходит к тем предприятиям, где каждый сотрудник знает, что его лицо – это лицо предприятия, и что по его поведению будут судить о всей компании.
Разработкой нового бренда занимаются специалисты известного московского рекламно-брендингового агентства "Optima DMG" в тесном сотрудничестве с сотрудниками авиакомпании, курирующими все ключевые сферы деятельности компании. В настоящее время завершен предварительный этап – это сбор и анализ огромного количества информации об отрасли, клиентах, внутренней среде компании и д.р., на основе которой и разрабатываются новая концепция бренда, визуальные идентификаторы и творческая концепция предоставления аудиториям. Таким образом, проделана огромная аналитическая работа, в результате которой определен коридор для ребрендинга авиакомпании.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" - четвертая авиакомпания России, которая занялась ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания "Аэрофлот – Российские авиалинии", в 2002-м "Тюменьавиатранс" (ныне UTair), в прошлом году ребрендингом занялась авиакомпания "Сибирь" (ныне "Sibir S7").
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла