Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Декабрь 2005

Новости Ритейла - "Рамзай" и "Айс-фили" раскрывают планы ребрэндинга

Объединенная компания ГК "Рамзай" и "Айс-фили" получит название "Айсберри". Об этом заявил сегодня президент бизнес-структуры Илья Гордеев, сообщает "Секрет фирмы".

По словам Гордеева, объединения компаний практически завершено – в настоящий момент заканчивается регистрация нового юридического лица. В ближайшее время фирменный стиль компании будет скорректирован. Ребрендинг же продукции будет происходить постепенно: мороженое новой марки появится в продаже к второму кварталу 2006 года. Также планируется провести модернизацию и рестайлинг торговых точек марок "Рамзай" и "Айс-фили".

Всего в течение 2006 года объем инвестиций в развитие объединенного бизнеса дотигнет $ 40 миллионов. При этом расходы, связанные с ребрэндингом компании, составят около $ 100 тыс. /Владимир Устинов/

8949
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.42