Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

McCann Ericsson и «Мегафон» объясняют преимущества рублевой тарификации

Апрель 2005

Новости Ритейла - McCann Ericsson и «Мегафон» объясняют преимущества рублевой тарификации

Агентство McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» по заказу сотового оператора «МегаФон». В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Кроме телевизионных роликов, также используется наружная реклама.

«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотим объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип…» — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».

Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации. Вторая часть кампании, которая сейчас находится в процессе производства и появится на экранах чуть позже, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».

6345
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.65