Panasonic обзавелся «Соседями»
Апрель 2005
8 апреля компания Panasonic представила своих «Соседей». «Соседи» - это уникальный по своему формату мультимедийный проект, затрагивающий не только все существующие виды коммуникаций, но и массовые мероприятия, гражданские инициативы и просто общечеловеческие ценности.
«Соседи» - это виртуальное сообщество персонажей, представляющих новый, молодой и эмоционально наполненный, облик компании Panasonic в рамках имиджевой стратегии «Ideas for life». Компания Panasonic поддерживает проект «Соседи», поскольку идеология позитивного отношения к жизни и открытости новому является общей для компании. Все брэнды и продукты компании Panasonic ориентированы на активное общение и взаимодействие между людьми.
В начале 2005 года рекламное агентство «Приор» выиграло тендер на создание нового креативного облика компании Panasonic в рамках имиджевой стратегии «Ideas for life».
Учитывая то, что Panasonic хорошо известен как брэнд, имиджевая стратегия требовала внесения корректив, направленных на омоложение и придание эмоциональности брэнду. Агентство предложило компании Panasonic сфокусироваться на более молодой аудитории, быть более активными и эмоциональными, а также объединить рекламу брэнда и продуктов при сохранении преимущества существующего имиджа. Компанией Panasonic был одобрен подобный подход и выбрана креативная концепция, предложенная агентством ПРИОР.
Активная рекламная кампания по продвижению концепции «Соседи» в том числе направлена и на анонсирование портала www.sosedi.ru – виртуального пространства обитания Соседей. По интерактивности и мультимедиа наполнению, а также по функциональности и решениям в дизайне портал является уникальным и единственным в своем роде.
Обилие возможностей интерактивного общения посетителей www.sosedi.ru по форме делает портал максимально схожим с квест-играми, где каждый элемент интерьера несет в себе секретную миссию и с готовностью откликается на щелчки мышки.
Компания Panasonic самым активным образом участвует в реализации концепции. Содействие в развитии проекта оказывает ММАСC-Консалтинг. Как заметил на презентации концепции представитель компании Panasonic Кирилл Устинов, уникальность проекта в подвижности и эмоциональной молодости, что надолго сделает его актуальным и живым.
Новая концепция рассчитана на несколько лет. Тизерная кампания по ее запуску стартовала в начале апреля, и сейчас проходит на крупноформатных носителях наружной рекламы в крупных городах России, на Украине и в Белоруси. Также кампания стартовала в прессе, в ближайшее время подклучится интернет. В дальнейшем планируется использовать все возможные способы рекламы, включая промо-акции и product placement.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла