Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мадонна в желто-полосатом

Август 2006

Новости Ритейла - Мадонна в желто-полосатом

"Вымпелком" рассчитывает на максимальную отдачу от визита в Россию певицы Мадонны. Как сообщают "Ведомости", оператор договорился с Warner Music об использовании образа поп-звезды в своей рекламе, а также об эксклюзиве на продажу мобильного контента певицы сроком на пять месяцев. "Вымпелком" сделал ставку на популярность Мадонны в России, став спонсором московского концерта Мадонны 11 сентября, пишет "Helpix".

Расходы компании на это мероприятие не разглашаются. Но вице-президент Альфа-банка Александр Гафин, который сам вел переговоры о возможном участии банка в организации концерта, сообщил "Ведомостям", что сотовая компания потратит на выступление американской звезды 2 миллиона долларов.

Организатором первого российского концерта звезды стала компания из Санкт-Петербурга NCA, среди достижений которой - концерты Брайана Адамса, Мэрлина Мэнсона и Гэрри Мура.

Представитель компании NCA Антон Атрашкин говорит, что переговоры с Live Nation CEE - продюсерами мирового турне Мадонны - велись больше года. Но назвать сумму гонорара певицы и общие затраты на проведение концерта он отказался.

По сведениям Гафина, питерская компания предложила певице гонорар в 5,5 миллионов долларов, поэтому Альфа-банк и "решил не продолжать гонку". По его оценкам, общий бюджет предстоящего концерта составит 7 миллионов - это рекорд для России.

Гендиректор информагентства InterMedia Евгений Сафронов говорит, что у Мадонны самые большие в мире гонорары. "Сбросить ее с пьедестала самых дорогих гастролеров может лишь она сама - отказавшись от концертной деятельности", - уверен он. Самые дорогие билеты на предстоящий концерт стоят 25 000 рублей, а самые дешевые – 1500 рублей.

Главный спонсор концерта - "Вымпелком" - получит не только рекламу, но и права на использование образа Мадонны в своей рекламе, рассказала директор по маркетингу "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. По ее словам, телезрители увидят два рекламных ролика - о розыгрыше билетов на концерт среди своих абонентов и о портале "Вымпелкома" для закачки мобильного контента.

С 15 августа на этом портале появится музыкальный и видеоконтент мобильных телефонов, права на который принадлежат Warner Music. Причем на творчество Мадонны у "Вымпелкома" будут эксклюзивные права сроком на пять месяцев. В это время все остальные компании не смогут продавать абонентам мелодии Мадонны, признает пресс-секретарь контент-провайдера "Никита" Андрей Швечков. /Александра Олейник/

8929
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.18