Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цифровой брендинг

Апрель 2005

Новости Ритейла - Цифровой брендинг

Продвижение розничной сети – непростая задача. Особенно если это сеть, торгующая мобильными телефонами и цифровой техникой. Одни и те же товары, одни и те же бренды, похожие предложения типа "купите что-нибудь и получите на счет 15 долларов".

В таких условиях успех продвижения во многом зависит от качества коммуникаций, выстраиваемых брендом. Имя, слоган, фирменный стиль, визуальный образ… Здесь нельзя ошибиться. Иначе бренд умрет, так и не родившись.

Брендинг высоких технологий...
Компания "Мегафон" (не путать с одноименным сотовым оператором) – лидер на рынке оптовой продажи сотовых телефонов – поставила перед нашим агентством задачу разработать бренд для новой розничной сети. В отличие от обычных "салонов сотовой связи", она изначально позиционировалась как "сеть салонов цифровых технологий".

Именно это, незначительное на первый взгляд, различие в формулировках и стало основой дифференцирования.

С точки зрения креатива, "цифровая" тема значительно богаче "мобильной". Исходя из этого, было принято ключевое решение, определившее судьбу нового бренда, – отказаться от прочной привязки к теме телефона, связи, мобильности и найти новый значимый компонент смысла, который все пользователи мобильной связи вкладывают в понимание общения и передачи информации посредством мобильного телефона, смартфона или коммуникатора.

Таким компонентом стала "многозначность, многонаправленность", которая, во-первых, является одной из ключевых особенностей восприятия современного человека, а, во-вторых, идеально отражает суть цифровых технологий.

Стержнем этой концепции стал слоган digital vision – "цифровое видение". Слово "видение" все чаще употребляется для описания представления о будущем. "Заглянуть в будущее", "каким мы видим наше будущее", "видение будущего" и т.п. Digital vision – идеальное позиционирование для сети цифровых технологий. Кто-то предлагает "дешевые "трубки", кто-то – "хорошее обслуживание", кто-то – "мобильный телефон на ваш вкус", а мы – "взгляд в будущее через призму новых технологий".

Имя бренда – это пересечение стержневой концепции и слогана.

D-vision, Di Vision, Division! Дивизион – это что-то большое, крупное. Дивизион – это много. Собственно, это и есть "многозначность, многонаправленность".

Отличное название. Англоязычное, но в то же время понятное любому русскому человеку. Из обычной лексики, но в необычной интерпретации (какое отношение название воинской части имеет к современным технологиям?). Что может быть лучше для салона цифровой техники?

А замена буквы "s" на "z" сделала его более выразительным и облегчило восприятие носителями русского языка.

Теперь надо было воплотить наши блестящие идеи "в металле". Логотип, товарный знак, весь фирменный стиль. Интерьер и экстерьер торговых точек. Все рекламные и POS-материалы. Брендбук.

Про брендбук стоит сказать отдельно. Наверное, это единственное в России двухтомное описание правил использования фирменного стиля. 336 страниц ценных указаний. Достойно книги рекордов Гиннеса!

Все-таки "Дивизион" – это очень, очень много.

... высокие технологии брендинга

Одним из главных каналов коммуникаций нового бренда стал разработанный нами интернет-сайт. Хотя... Называть этот проект обычным сайтом было бы неправильно. Это уникальный интерактивный магазин, объединенный с b2b-порталом.

Помимо традиционной возможности покупать цифровую технику on-line есть раздел для партнеров. Он позволяет осуществлять оптовые закупки в интерактивном режиме, контролировать состояние заказов и отслеживать их "историю".

Используя прямую связь, клиенты могут высказать свои пожелания и незамедлительно получить квалифицированную информационную или сервисную поддержку.

Как и весь мир цифровых технологий, интернет-портал постоянно развивается. Появляются новые разделы и услуги, реализующие концепцию digital vision и обеспечивающие постоянные коммуникации между брендом, его потребителями и партнерами.

Divizion – уникальный проект. Сплав брендинга и высоких технологий. Именно такие работы приносят агентству авторитет, известность и новые заказы.

АК Net Profit

9861
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.56