Тойота. Рожденная в США
Май 2006
В апреле на дорогах появились огромные рекламные щиты, которые в доступной форме знакомят с 35-летней историей американского филиала японского концерна и должны подвести к мысли, что сегодня Toyota не меньше "американская", чем, скажем, General Motors.
Например, рекламный щит в Цинцинатти, недалеко от сборочного завода Toyota со штатом 8800 человек, сообщает, что сегодня в США у японского концерна уже 10 подобных предприятий. Другой информирует о том, что на американских заводах Toyota создано 27 тысяч рабочих мест, плюс 95 тысяч у смежников. А еще один напоминает, что общие инвестиции Toyota в экономику США достигли $16 млрд.
Глава фирмы Automotive Marketing Consultants Inc. из Лос-Анджелеса Гордон Уонгер считает, что таким образом японцы мягко подготавливают американцев к почти свершившемуся факту, когда GM уступит им мировое лидерство по производству автомобилей. Это может произойти уже в текущем году, пишет "За Рулем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла