Heineken хочет создать универсальную концепцию продвижения
Июнь 2005
Heineken, ведет переговоры с пятью крупными международными рекламными агентствами. Как сообщила советник по коммуникациям фирмы Николь Макнаутон, Heineken намерен провести тендер на создание концепции продвижения брэнда, которая может быть применена на любом из 170 региональных рынков мира, где присутствует продукция компании
В настоящее время коммуникации Heineken в Европе, а также в ряде стран Азии находятся в ведении амстердамского агентства Wieden + Kennedy. По словам Макнаутон, компания продолжит работать с W + K, подготовившим, в частности, глобальную кампанию "Встретимся там" (Meet you there). Сотрудничество же с международными коммуникационными холдингами необходимо для мирового продвижение брэнда Heineken, а не какого-либо отдельного продукта.
К проведению тендера будет привлечено известное лондонское консалтинговое агентство Agency Insight. Названия фирм, участвующих в переговорах, а также бюджет планируемой кампании Heineken не разглашает.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла