Дикая орхидея решила организовать собственное производство
Август 2005
Теперь белье под марками «Вендетта» и «Декольте» сеть будет производить не на сторонних заводах, а на собственной фабрике в Москве, первая очередь которой откроется в конце этого года, сообщает "Бизнес".
О том, что «Дикая орхидея» решила организовать собственное производство, «Бизнесу» рассказал президент сети Александр Федоров. По его словам, опытная фабрика по пошиву белья заработает в Москве до конца этого года. Инвестиции в первую очередь составят $1 млн. «Московское производство будет опытным, на нем мы опробуем все технологии, а затем перенесем в более экономичный регион, и там будем его расширять»,- рассказывает Федоров.
Основным занятием московской фабрики «Дикой орхидеи» станет производство белья под собственными марками: «Вендетта» (запущена в прошлом ноябре; продается в сети «Бюстье») и «Декольте» (будет в ближайшее время запущена в «Дикой орхидее»). Ранее собственные марки российской сети производились в нескольких странах, от Франции до Белоруссии. По словам Федорова, теперь компания сочла, что экономия на таможне при создании собственного производства будет оправданной. Сейчас доля private label в «Бюстье» доходит до 25%, в перспективе она увеличится до 50–70% (в «Дикой орхидее», которая позиционируется как премиальная сеть, эта цифра будет примерно в два раза меньше).
На рынке инициативу «Дикой орхидеи» считают логичной. «Сейчас многие дистрибуторы склоняются к тому, чтобы производить собственные марки»,- говорит издатель отраслевого делового журнала Lingerie Ольга Кудрявцева. По мнению Кудрявцевой, в торговле одеждой private label более выгоден, чем, например, в продовольственной торговле. «Сетевикам гораздо проще и выгоднее инвестировать в маркетинг собственных марок, тем более что брэнд „Дикой орхидеи” в любом случае достаточно известен»,- говорит Кудрявцева. Намерение «Дикой орхидеи» довести долю собственных марок в «Бюстье» до 50–70% она считает вполне реалистичным.
С Кудрявцевой спорит один из менеджеров российского представительства Triumph, который считает, что ни «Бюстье», ни «Дикой орхидее» private label не очень нужны. «Даже «Бюстье» сложно отнести к категории „масс-маркет”, в которой может быть актуальна чисто ценовая конкуренция: в белье, а особенно в премиальном, качественный западный брэнд всегда окажется важнее, чем цена»,- говорит собеседник «Бизнеса». А аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова удивляет, что сеть не стала развивать private label под брэндами «Дикая орхидея» и «Бюстье»: «Их марки раскручены лучше, чем многие западные брэнды белья, и на продвижении они могли бы реально сэкономить».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла