"36,6" представит более 30 собственных марок
Сентябрь 2005
В аптеках "36,6" стартовал проект "Собственная марка". На полках сети аптек "36,6" этой осенью появится более 30 наименований товаров под маркой "36,6": пластыри, шампуни, линия по уходу за лицом и телом, зубные пасты. Девиз проекта - "Легкий выбор".
По словам директора проекта Марины Михалевой, "Собственная марка "36,6" рассматривается, прежде всего, как новое эксклюзивное предложение российским покупателям. "На некоторые товары под маркой "36,6" будет объявлена специальная цена 36,60", — отметила она.
"В цену любого товара заложено много составляющих. В том числе оплата услуг посредников между производителем и продавцом и средства, затраченные на рекламу. И потому логично, что продавец выходя на определенный уровень развития, стремится к прямым контактам с производителем. И аптечная сеть "36,6" вышла на этот уровень", — заявил, в свою очередь, исполнительный директор ОАО "Аптечная сеть "36,6" Антон Праканский.
По его словам, некоторые продукты новой серии "36,6" являются аналогами хорошо известных брендов. Их можно будет распознать и по дизайну, похожему на продукт-оригинал. Есть в проекте и уникальные товары, произведенные по оригинальным формулам "36,6". К примеру, специальная зубная паста с витамином С.
Продукция под товарной маркой "36,6" будет продаваться исключительно в сети аптек "36,6" как в Москве, так и в регионах, сообщает портал Intercharm.net
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла