BMW выбрал GSD&M
Ноябрь 2005
Американский филиал BMW подобрал себе новое рекламное агентство GSD&M, Austin Texas. Таким образом, завершились 4-месячные поиски достойного изготовителя рекламы для баварского производителя, пишет Autonews.ru.
GSD&M в конце 90-х годов делала рекламу для компании Land Rover – в те времена марка принадлежала концерну BMW. Теперь же она будет заниматься всем, что касается рекламы и маркетинга BMW, в том числе, общаться с прессой и планировать различные мероприятия. До недавнего времени этим занималась компания Fallon Worldwide из Миннеаполиса.
Позиционирование автомобилей BMW не изменится. Но, согласно первой появившейся информации, будет расширяться целевая группа. Первый проект GSD&M стартует следующей весной, а подопытным кроликом станет купе 3-серии.
Более всего компания GSD&M известна рекламой для сети магазинов Wal-Mart и авиакомпании Southwest Airlines. Исполнительный директор компании Рой Спенс также известен своей работой для Демократической Партии и прежнего президента США Билла Клинтона.
За прошлый год BMW потратил на рекламу 160 миллионов долларов. По словам директора BMW NA по маркетингу, в будущем расходы должны вырасти, но на что будут потрачены средства – пока не разглашается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла