British Airways начал ребрендинг после объединения с Iberia
Апрель 2011
Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia, передает Euromag.ru. Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители перевозчика пообещали представить «один из культовых брендов в мире».
Как пишет Breaking Travel News со ссылкой на журнал Marketing, British Airways продолжил работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. «В настоящее время мы работаем над перезапуском бренда ВА внутри штата компании. Широкая рекламная кампания начнется чуть позже в этом году», - сказал представитель перевозчика.
По его словам, компания попробует нивелировать любую путаницу в головах людей после объединения британского перевозчика с испанским. «Для бренда важно слиться с потребителями», - сказал Marketing бывший директор по глобальному развитию BA Керрис Лайт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла