Procter and Gamble сворачивает рекламу на ТВ
Июнь 2005
Компания Procter and Gamble, производитель таких известных брендов, как Tide и Pampers, сократила расходы на традиционную рекламу на телевидении. По информации агентства AP, ссылающегося на влиятельное издание The Wall Street Journal, функционеры P&G сообщили об этом представителям ведущих телесетей в ходе очередных переговоров касательно приобретения рекламных блоков на следующий телесезон, который начнется этой осенью, сообщает E-generator.
По некоторым данным, сокращение рекламного бюджета больше всего ударит по кабельным компаниям: денежный ручеек, струящийся из кармана P&G, рискует сократиться в будущем сезоне на четверть. Эфирные каналы потеряют около пяти процентов доходов. Очевидно, что сократятся и бюджеты рекламных кампаний, нацеленных на аудиторию дневных токшоу, транслируемых разными телеканалами.
В минувшем году Procter and Gamble был объявлен крупнейшим американским рекламодателем. Из трех миллиардов долларов, затраченных компанией на продвижение своей продукции на рынке США, более восьмидесяти процентов ушло на оплату телевизионной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла