Burberry возвращает 60-е
Январь 2007

Новая рекламная кампания британской марки Burberry сезона весна-лето 2007, обнародованная на днях, вновь собрала воедино самых ярких звёзд моды, музыки и кино.
Автором серии из 12 фотографий, выдержанных в стиле 60-х, в очередной раз стал Марио Тестино, перед объективом которого на этот раз предстали Кейт Мосс – бессменное лицо марки, британские модели Стела Теннант, Софии Дал, Лили Дональдсон, Джорджия Фрост, Денни Бошам и Бен Джексон, а также "звёздные" дети – сын Джереми Айронса Макс, сын Ричарда Бренсона, Сэм, дети Кейта Ричардса – Теодора, Александра и Марлон, сын Ронни Вуда Джесс, сыновья Брайана Ферри – Отис и Айзек. Британскую аристократию представляют муж Натальи Водяновой Джастин Портман и сын Аманды Харлек Джессет Ормсби Гор.
"Отправной точкой для "серебристой" весенней рекламной кампании послужили соблазнительные и эффектные фотографии Сесила Битона, - говорит креативный директор Burberry Кристофер Бейли. – Марио удалось выразить суть коллекции, создав с помощью самых известных лиц современной Британии серию завораживающих и канонических снимков".
"Кристофер Бейли перенёс Burberry в новое измерение, - говорит Тестино. – И было важно, чтобы рекламная кампания служила выражением этой новой энергии. Мы с Кристофером решили, что хотим получить образ, в котором сочетаются элементы стиля Сесила Битона и стиля 60-х, и применить его к влиятельным фигурам нашего времени. Новый "свингующий Лондон".
В рекламной кампании на руке Кейт Мосс можно увидеть новую сумку из коллекции Burberry, получившую в честь легендарного фотографа название "Beaton". Стоимость новой модели составит от 1000 до 4800 фунтов; в продажу она поступит уже в феврале этого года, пишет FG.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (302)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (84)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (674)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (505)
- Что для Adidas является основой? (504)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла