"Тойота" заинтересована в машинах за 5 тысяч долларов
Май 2006
Компания Toyota рассматривает возможность разработки дешевых моделей ориентировочной стоимостью до 5 тысяч долларов, сообщает Fontanka.ru. Именно такого автомобиля компании не хватает для того, чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке и новых растущих рынках.
Чтобы не портить репутацию бренду Toyota, машины которого позиционируются как надежные, автомобили эконом-класса от Toyota, по всей видимости, будут производить под другим брендом. Если такая дешевая модель появится, то производить ее, скорее всего, будут на главных рынках сбыта дешевых машин, в том числе и в России. В компании уже есть опыт создания нового бренда с нуля. Марка дорогих машин Lexus, выпускающихся на заводах Toyota, приобрела высокую популярность по всему миру.
А примеры опыт "народных автомобилей" можно позаимствовать и у конкурентов. Так, модель Logan была задумана компанией Renault как "автомобиль за 5 тысяч евро" для слаборазвитых и развивающихся стран и за год с момента выпуска был продан в количестве почти 170 000 автомобилей, а к 2010 году планируется ежегодно продавать до миллиона автомобилей с различными вариантами кузова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла