Christian Dior отказался от сотрудничества с "Джамилько"
Июль 2006
Один из крупнейших игроков рынка товаров luxury "Джамилько" остался без одного из ключевых брендов: от услуг "Джамилько" отказался дом Christian Dior, который обеспечивал около 10% оборота компании. Теперь французская компания будет работать в России самостоятельно, сообщает газета "Бизнес".
О прекращении сотрудничества Christian Dior со своим эксклюзивным дистрибутором "Бизнесу" сообщил источник, близкий к "Джамилько". По его словам, с июня 2006 года Dior принял решение не продлевать контракт с "Джамилько", объяснив это намерением самостоятельно работать в России. Эту информацию "Бизнесу" подтвердила вице-президент "Джамилько" Ольга Мамонова. "Мы успешно сотрудничали с Christian Dior на протяжении восьми лет. Но на данном этапе развития компания решила, что ее стратегии больше отвечает открытие собственного представительства",- пояснила она.
Мамонова уточнила, что московские бутики Christian Dior были последними франчайзинговыми магазинами компании в Европе - во всех остальных странах компания ведет бизнес сама. Получить комментарии у головного офиса Christian Dior не удалось: в годовом отчете группы лишь говорится, что в 2006 году компания планирует потратить значительные инвестиции в развитие своего бизнеса в России.
Компания "Джамилько" была эксклюзивным дистрибутором мужской и женской одежды, коллекций pret-aporte и аксессуаров марки. Кроме того, "Джамилько" управляла двумя бутиками Christian Dior в Москве, которые, по неофициальной информации, будут сданы Dior в субаренду.
Своих финансовых показателей, в том числе в отношениях с Christian Dior, в "Джамилько" не разглашают, однако, по данным участников рынка, на Dior приходилась значительная часть выручки компании. По оценкам агентства Symbol Marketing, в прошлом году выручка "Джамилько" составила около $120 млн. Доля Christian Dior, по оценкам экспертов рынка одежды, в совокупном доходе "Джамилько" составляла около 10%. "Christian Dior - узнаваемый в России брэнд.
Christian Dior - не первая потеря "Джамилько": в конце прошлого года от сотрудничества с дистрибутором отказалась швейцарская Swatсh Group, также пустившаяся в самостоятельное плавание на российском рынке. Источник "Бизнеса" также сообщил, что от услуг "Джамилько" намерены отказаться Hermes и Burberry, однако руководство обеих компаний и официальные представители "Джамилько" эту информацию опровергли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла