Новая кампания Versace
Август 2006
Итальянский Дом моды Versace обнародовал свою новую рекламную кампанию с участием моделей Кейт Мосс (Kate Moss), Каролин Мерфи (Carolyn Murphy) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), а также ирландского актера Джонатана Рис-Мейерса (Jonathan Rhys Meyers).
29-летний актер, известный по фильму "Матч-пойнт" ("Match Point"), стал лицом новой осенне-зимней коллекции мужской одежды: на фотографиях работы Марио Тестино (Mario Testino) его можно увидеть в черных кожаных брюках, классическим черном пиджаке и солнцезащитных очках, в то время как Кейт, Каролин и Кристи рекламируют женскую одежду.
"Сегодня люди снова равняются на супермоделей: на то, как они одеваются, где они общаются, как они живут, – говорит Донателла. – Они красивы и ведут красивую жизнь". /FG.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (560)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (389)
- Что для Adidas является основой? (404)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла