Компания AdMob объявила о 5-тимиллиардном рекламном показе
Август 2007
Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, объявила о том, что продемонстировала 5-миллиардное мобильное рекламное объявление с момента начала работы в декабре 2006 года. Состоялось это значительное событие первого августа, рекламодателем сообщения стала компания Electronic Arts, рекламировалась игра «NCAA Football». Реклама была просмотрена на мобильном сайте CBS Sportsline абонентом северо-американского оператора AT&T на телефоне Motorola RAZR v3. По заявлению AdMob система AdMob Marketplace заметно «выросла», к ней добавились несколько новых мобильных сайтов, а ее услугами воспользовались новые рекламодатели. Только в июле количество просмотров составило 1 миллиард.
AdMob предлагает модель, позволяющую монетизировать мобильные веб-сайты, предлагая целевую баннерную и текстовую рекламу, используя контекстуальную и демографическую информацию о пользователях. Сейчас AdMob Marketplace работает с 2 000 мобильных веб-сайтов и сотнями брэндов. Рекламу от AdMob просматривают в более чем 160 странах мира. Лидирующую позицию по рекламной аудитории занимает США (45 процентов всех показов), затем следуют Южная Африка, Великобритания, Индия, Германия, Австралия и Израиль. Наиболее популярные телефоны, на которых демонстрируется реклама - Nokia (33%), Motorola (14%), Samsung (12%), Sony Ericsson (12%), и Sanyo (5%).
/Антон Веремьянин, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла