Nickelodeon ограничит рекламное лицензирование своих персонажей
Август 2007
Телеканал Nickelodeon, являющийся подразделением Viacom Inc, прекращает лицензирование персонажей для рекламы нездоровой пищи, сообщает The Wall Street Journal. Руководство телеканала решило пойти на такой шаг в связи с озабоченностью американского общества рекламой фаст-фуда для детей.
В прошлом месяце 11 пищевых компаний и компаний, производящих напитки, объявили, что они пересматривают подход к созданию рекламы для детей младше 12 лет. В прошлом году компания Walt Disney объявила, что перестает рекламировать нездоровую пищу для детей в «тематических парках», а также перестает выдавать лицензии на промоушен продуктов, представляющих угрозу здоровью детей.
Начиная с 2009 года, Nickelodeon резко ограничит выдачу лицензий на размещение персонажей, являющихся собственностью телеканала, на коробках с едой. По заявлению президента Nickelodeon Сима Заржами (Cyma Zarghami), лицензии получат только те компании, которые соберутся продавать исключительно здоровую пищу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла