Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Самсунг" и "Хендэ" объединили свои маркетинговые бюджеты в России

Сентябрь 2008

Новости Ритейла - "Самсунг" и "Хендэ" объединили свои маркетинговые бюджеты в России

Южнокорейские компании «Самсунг электроникс» и «Хендэ мотор», лидеры по объемам продаж телевизоров и автомобилей на российском рынке, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии, передает Strana.ru.

Это первый для Южной Кореи пример такого делового сотрудничества, когда две корпорации договариваются о совместном продвижении своей продукции.

По словам представителей компаний, необходимость качественного изменения рекламной стратегии вызвана быстрорастущим спросом в России на телевизоры с широкоформатными экранами и автомобили класса люкс. Совместное продвижение продукции поможет укрепить их позиции в России.

В рамках новой рекламной кампании те покупатели, которые, начиная с 1 октября приобретут автомобиль «Санта-Фе» за $60 тыс., получат бесплатный бонус в виде жидкокристаллического телевизора стоимостью примерно в $5 тыс.

8420
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.49