Siemens представил видеоэтикетку для пищевой продукции
Октябрь 2005
В супермаркетах появятся упаковки с привлекающими внимание видеозаставками. Видеоклипы будут демонстрироваться с помощью новых этикеток, разработанных по технологии компании Siemens, сообщает Unipack.ru. Тонкая этикетка снабжена специальным электронным дисплеем, на котором просмотреть небольшой ролик об упакованной продукции.
Представители Siemens уверены, что новинка поможет лучшему позиционированию и маркированию товаров в супермаркетах.Такая этикетка сможет продемонстрировать покупателю, какой именно продукт находится внутри упаковки, показать способы приготовления данного продукта или напитка, уточнить сроки годности товара. Сферами применения новинки должны стать в первую очередь, пищевая промышленность, а также индустрия упаковки для лекарств.
Так как работает электронная этикетка с помощью специальных батареек, то срок работы дисплея ограничен несколькими месяцами, а значит, новинку можно применять для той продукции, которая имеет недолгие сроки хранения (2-3 месяца). Разработчики заверяют, что новые этикетки подлежат экологически безопасной утилизации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла