Мадонна занялась мытьем посуды ради рекламы Dolce and Gabbana
Декабрь 2009
Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле итальянского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в рекламе Мадонне пришлось мыть посуду, чистить овощи и даже есть макароны (посмотреть постеры можно здесь, здесь и здесь).
Опубликованы все постеры будут в журнале Vanity Fair Italy за этот месяц. В нем будут также напечатаны превью к коллекциям весна/лето 2010 модных брендов.
Дизайнер Стефано Габбана (Stefano Gabbana) уже заявил, что Мадонне понравилась реклама. Кроме того, он рассказал журналистам, что певица сама моет посуду у себя дома, поэтому при съемках не возникло сложностей.
The Daily Mail обращает внимание, что в предыдущей рекламе у Мадонны был совсем другой образ: в рекламе Louis Vuitton она лежала на диване, широко раскинув ноги. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (273)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (267)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла