Пейте охлажденным
Май 2005
В США на этой неделе стартует новая общенациональная рекламная кампания для водки Stolichnaya. Как сообщает Adweek, главная идея кампании "best chilled", проводимой владельцем бренда, фирмой Allied Domecq, в сотрудничестве с агентствами Publicis и Publicis Dialog – рекомендация пить продукт охлажденным. Именно холодная водка обладает наиболее ярко выраженными вкусовыми свойствами.
Кампания включает телевизионный ролик, печатную и наружную рекламу а также презентации в барах. Создана и специализированная реклама для представителей сексуальных меньшинств.
Телевизионный ролик, национальная ротация которого начинается на этой неделе, показывает людей, которые внезапно обнаружили, что все предметы в вокруг обледенели. В оригинальном звукоряде ролика отсутствует речь, раздается лишь потрескивание льда и музыкальное сопровождение.
Контракт на креатив Stolichnaya в США находится в агентствах Publicis и Publicis Dialog (Publicis Groupe). Предполагается, что финансирование кампании будет увеличено на 30% и достигнет почти $9 млн.
Бренд Stolichnaya был куплен компанией Allied Domecq в 2001 году. Прошедшие годы компания посвятила исследованиям того, как категория потребителей в возрасте от 21 до 29 лет относится к потреблению водок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла