Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BenQ планирует использовать двойной брэнд BenQ-Siemens

Июль 2005

Новости Ритейла - BenQ планирует использовать двойной брэнд BenQ-Siemens

Тайваньский концерн BenQ планирует использовать двойной брэнд BenQ-Siemens, сделав ставку на выпуск дорогих телефонов, сообщает газета "Бизнес"

После приобретения мобильного бизнеса у компании Siemens тайваньский концерн BenQ намерен создать два подразделения под названием «дома продукции». Один дом займется разработкой моделей для азиатского, другой - для западного рынка. Концерн планирует использовать двойной брэнд BenQ-Siemens, сделав ставку на выпуск дорогих телефонов.

Разработкой, закупкой комплектующих и логистикой в BenQ будут заниматься разные подразделения по региональному признаку. Для чего, как утверждает газета Financial Times Deutschland, BenQ намерен создать два так называемых дома продукции, один из которых будет отвечать за азиатский, другой - за западный рынок. Маркетинг же будут проводить централизованно.

«Дома продукции» будут отвечать за ценообразование, качество и модельный ряд телефонов для каждого из рынков. Об этом заявил в письме, адресованном 6 тыс. работников Siemens, менеджер концерна Клеменс Жус, который должен возглавить подразделение мобильных телефонов в BenQ. Противоречивые интервью главы BenQ Ли Куен Яо и слухи о закрытии производств мобильных телефонов Siemens (особенно завода в Камп-Линтфорт) вынудили топ-менеджера Siemens объяснить положение вещей персоналу.

Как известно, в июне две компании договорились о продаже бизнеса мобильных телефонов Siemens концерну BenQ. С 1 октября мобильное подразделение Siemens, на котором занято 6 тыс. сотрудников, должно перейти к тайваньскому BenQ. Немецкий концерн выплатит BenQ 250 млн евро отступных, чтобы сохранить рабочие места для персонала.

Клеменс Жус дает понять, что создание двух отдельных подразделений позволит управлять бизнесом более гибко за счет соединения сильных сторон двух брэндов. Тайваньский концерн сконцентрируется на разработке телефонов среднего и высшего ценового сегмента, при этом Siemens как торговая марка изменится, но не исчезнет - будет использоваться двойной брэнд BenQ-Siemens. Первые телефоны с двойным логотипом будут показаны в феврале 2006 года в Барселоне.

Еще одним направлением бизнеса BenQ должно стать производство дешевых телефонов для развивающихся стран. «В этом нам помогут контакты с азиатскими поставщиками»,- поясняет Жус. При этом выпуск моделей для сторонних производителей, чем ранее в основном занимался BenQ, отныне будет играть второстепенную роль.

8733
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.41