Жара предлагает скидку
Июль 2012
Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
4823
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк?
93
Январь 2025
Кто купит модный дом Versace?
181
Январь 2025
Как McDonald’s борется со снижением продаж?
179
Январь 2025
Кто вошел в ТОП-10 телеканалов 2024?
189
Январь 2025
Сколько детей должно быть в семье?
186
Январь 2025
Что такое донер-кебаб?
184
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (542)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (377)
- Что для Adidas является основой? (398)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: