В Британии запущена социальная реклама против водителей-наркоманов
Август 2009
Рекламная кампания, предупреждающая об опасности вождения автомобиля после приема наркотиков, запущена на территории Англии и Уэльса. Об этом сообщает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News.
В телевизионном рекламном ролике водителей информируют, что полицейские могут распознать наркотическое опьянение, одним из признаков которого являются сильно расширенные или, наоборот, сузившиеся зрачки. В конце ролика звучит предупреждение: "Вас выдадут ваши глаза".
По данным министерства транспорта Великобритании, каждый десятый мужчина-водитель в стране признается, что находился за рулем после того, как принимал наркотики. Каждый пятый водитель, попавший в аварию, также находился под действием наркотических веществ. Согласно британскому законодательству, в случае если будет доказано, что находившийся за рулем принимал наркотики, ему грозит тюремное заключение сроком до полугода и штраф в размере пяти тысяч фунтов стерлингов (около 8200 долларов).
В середине июля текущего года также сообщалось, что в Великобритании начата рекламная кампания, призывающая к ответственному отношению к выпивке. В кампании стоимостью сто миллионов фунтов стерлингов примут участие более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла