Skype выбрал агентства для глобального эккаунта
Август 2009
При посредничестве консалтинговой компании AAR, Skype отобрал TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group, исключив из тендера ведущее сейчас британский эккаунт бренда агентство Albion.
Представители бизнеса интернет-телефонии разделили на пары агентства с офисами в Лондоне и на Западном побережье Америки в попытке развить глобальные маркетинговые планы. Тендер объявлен с целью глобального проникновения бренда, который намерен сосредоточиться на цифровом маркетинге и глобальной телерекламе.
А исключенное из питча креативное агентство Albion получило британский эккаунт Skype в сентябре 2005, за месяц до того, как Skype был куплен eBay за £1,57 миллиарда. Тогда Skype надеялся завоевать нишу онлайн-общения в Великобритании, и Albion создал вирусную кампанию в интернете, в дополнение к рекламе в прессе, которая появилась в 10 странах мира. Albion достался бизнесу интернет-телефонии по инерции — потому что агентство работало с компанией интернет-ТВ Joost, владельцы которого и запустили проект Skype, вскоре проданный eBay.
В апреле 2007 Albion начало свою первую телевизионную кампанию, нацеленную на семьи и мобильных пользователей. Но в том же самом месяце eBay объявил, что намерен сам рекламировать Skype — как автономное юридическое лицо.
Правда, уже в конце мая 2007 eBay, объявлявший креативный тендер на £10 миллионов, выбрал-таки опять Albion, которому пришлось побороться с Mother, Saatchi & Saatchi, WCRS и DDB London.
/Анна Щетинина, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла