Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nokia публично признала провалы своей маркетинговой стратегии

Октябрь 2009

Новости Ритейла - Nokia публично признала провалы своей маркетинговой стратегии

Руководители Nokia публично признались в крупных просчетах в своей маркетинговой стратегии, которые компания совершила на североамериканском рынке, передает Itoday.ru.

По словам одного из бывших топ-менеджеров компании Ари Хаккарайнена (Ari Hakkarainen), одним из таких просчетов стало то, что Nokia не учла эстетических вкусов американских потребителей, разрабатывая дизайн своих телефонов, и поставляла в США те же аппараты, что и на другие рынки.

Также модели Nokia работают только в европейском стандарте GSM, в то время как около половины сетей США и Канады работают в стандарте CDMA.

По словам Хаккарайнена, Nokia в какой-то момент слишком уверовала в силу своего бренда и сочла излишним адаптировать свои телефоны к конкретному рынку.

В итоге в последние годы финская компания оказалась на рынке США в роли догоняющей, пишет New York Times.

7133
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.06