МТС выпустит собственный мессенджер
Январь 2015
Компания приступила к пользовательскому тестированию сервиса Rich Communication Suite (RCS), в первом полугодии сервис будет доступен абонентам - на первом этапе в Москве, а затем и в других регионах. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запускает собственный ОТТ-сервис (Over the Top), аналогичный Skype, WhatsApp и Viber.
Компания внедрила на своей сети технологию Rich Communication Suite (RCS), позволяющую предоставлять расширенные мультимедийные услуги — обмен мгновенными сообщениями, файлами, совершение звонков и организация видеоконференций — при помощи единого приложения, интегрированного с телефонным номером и соцсетями, сообщил РИА Новости представитель МТС Дмитрий Солодовников.
В отличие от других ОТТ-сервисов, оператор сможет полностью контролировать качество предоставляемых услуг — процесс доставки сообщений и файлов, качество звонков.
Компания приступила к пользовательскому тестированию сервиса, в первом полугодии сервис будет доступен абонентам — на первом этапе в Москве, а затем и в других регионах.
Инвестиции в создание системы превысили 100 миллионов рублей и включают покупку серверного оборудования, разработку приложения, интеграцию с популярными соцсетями и доработку оборудования, установленного на сети МТС. С помощью RCS оператор намерен увеличить проникновение data-услуг, стимулировать рост трафика и ARPU, продажи контента и мобильной рекламы, отметил Солодовников.
В качестве идентификатора пользователя сервиса используется номер его сотового телефона, что позволяет совершать звонки и сообщения не только внутри RCS-экосистемы (как у традиционных OTT-операторов), так и при общении с абонентами других операторов связи по обычным тарифам абонента. Пользователь сервиса будет видеть в адресной книге смартфона список контактов, которые также используют RCS и сможет выбрать оптимальный маршрут для вызова — через мобильную сеть или IP (если собеседник, например, в роуминге).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (277)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (270)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла