Корпорация Microsoft инициировала широкомасштабную рекламную кампанию операционной системы Windows
Апрель 2005
В понедельник корпорация Microsoft приступила к одной из наиболее масштабных и дорогостоящих рекламных кампаний за всю историю своего существования.
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на АР. Эта рекламная компания посвящена повышению популярности основного продукта корпорации — операционной системы Windows.
Глава рекламного отдела группы потребительского маркетинга корпорации Microsoft Скотт Леннард (Scott Lennard) пояснил, что реклама посвящена не готовящейся новой версии операционной системы (Windows Longhorn, ожидается в конце 2006 года), но операционной системе Windows вообще и, в частности, операционной системе Windows XP, так как именно она является лучшей на сегодняшний день.
Скотт Леннард отказался сообщить журналистам, сколько будет стоить корпорации масштабная рекламная компания, которая должна продлиться 15 месяцев, заявив лишь, что это — одна из крупнейших подобных акций за всю историю Microsoft.
В ходе рекламной компании корпорация Microsoft намеревается познакомить общественность с не совсем обычными возможностями, доступными пользователям Windows, например, возможностью создавать музыкальные композиции или изучать астрономию.
Скотт Леннард пояснил, что сами по себе эти возможности не являются новинками, но далеко не все пользователи операционной системы знают об их существовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла